Модель программно-методического обеспечения организации психологической помощи в учреждениях общего среднего образования

Сроки реализации: 2021 - 2023

Основная идея инновационного проекта заключалась в разработке единых подходов и требований к организации психологической помощи участникам образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования, внедрению наиболее эффективных моделей психолого-педагогического сопровождения обучения и воспитания обучающихся, что позволило успешнее решать задачу организации психологической профилактики и коррекции на ранних этапах.

Исследование позволило выработать согласованные подходы к использованию новых технологий в процессе оказания психологической помощи и повысить ее эффективность.

Целевая аудитория: данные материалы будут полезны педагогам-психологам учреждений общего среднего образования.

В рамках реализации проекта на базе государственного учреждения образования «Синьковский ясли-сад средняя школа» были реализованы следующие мероприятия:

  1. Диагностика по выявлению подростков, склонных к совершению аутоагрессивных и суицидальных действий (V-XI классы).

Диагностический инструментарий

  1. Психосоциальное анкетирование учащихся (V-XI класы).

Диагностический инструментарий

  1. Диагностика адаптации учащихся X класса.

Диагностический инструментарий

  1. Диагностика адаптации к обучению в среднем звене школы учащихся V класса.

Диагностический инструментарий

  1. Диагностика адаптации к школьному обучению учащихся I класса.

Диагностический инструментарий

  1. Диагностика профессиональных склонностей учащихся.

Диагностический инструментарий

  1. Диагностика с целью выявления факторов и признаков, указывающих, на наличие признаков насилия в отношении несовершеннолетних.

Диагностический инструментарий